Минстрой Забайкалья рассказывает, что делать, если пассажир не может полететь по причине опоздания на самолёт
22:26 28.03.2023 16+
Минстрой Забайкалья рассказывает, что делать, если пассажир не может полететь по причине опоздания на самолёт, и можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет.
Неявка пассажира на рейс по причине опоздания считается добровольным отказом от полёта. Первое, что нужно сделать в даннойПоказать ещё ситуации, связаться с представителем авиакомпании, который поможет подобрать билет на другое время и дату. По Воздушному кодексу РФ, возврат средств возможен, если это предусмотрено тарифом и зависит от того, в какой срок пассажир уведомил перевозчика об отказе лететь. Если это сделано после окончания регистрации на рейс, пассажиру не возвращается уплаченная сумма.
Если пассажир заранее понимает, что полететь он не сможет, об этом незамедлительно необходимо сообщить представителю авиакомпании. В таком случае, в соответствии с законом и тарифом, он может претендовать на возврат средств.
— Пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за 24 часа до окончания регистрации, — сказано в законе.
Если путешественник не уложился в установленный срок, но успел до окончания регистрации сообщить об отказе лететь, ему возвращается сумма стоимости билета с взысканием неустойки в размере до 25%. Перевозчик вправе уменьшить размер сбора.
Также в Воздушном кодексе РФ сказано, что если билет куплен по тарифу, не предусматривающий возврат, провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком. Информацию о тарифе и сборах необходимо уточнять у представителя авиакомпании.
Оставить сообщение: